Агентства получили доступ к рекламной сети ВКонтакте
05.04.2013
Не так давно ведущая социальная есть Рунета ВКонтакте представила интернет-аудитории все правила участия в рекламной программе. Сегодня услуга размещения рекламы на сайтах партнёрах уже стала доступной. Но пока тестирование рекламной сети ещё не завершилось, опция доступна только агентствам.
У рекламодателя при запуске компании есть право выбора: решает сам, где показывать объявления. Это может быть только сеть ВКонтакте, сайты-партнёры или же оба вида площадок. Уже известно: прибыль от рекламных продаж будет в соотношении 50/50 распределяться между соцсетью и вебмастерами. Рекламодателям предоставится доступ к настройкам таргетинга по возрасту, полу, браузерам, географии, приложениям и группам.
Рекламную сеть ВКонтакте ожидали уже давно. В функционале сети будет опция, когда зарегистрированный пользователь соцплощадки сможет видеть рекламные объявления и во время«прогулки» по другим сайтам.
Напомним, ВКонтакте – крупнейшая российская соцсеть: в ней зарегистрированы не менее 100 млн пользователей. В 2011 году выручка площадки составила 152 млн долларов. Определяющий источник дохода компании – рекламная прибыль.
Популярные новости |
27.03.2021 |
|
Недавно туристические компании объявили, что летнему сезону в Турции быть и, кроме стандартных рейсов, добавятся другие направления с вылетом из разных городов России. | 21.12.2013 |
|
Поисковая выдача Яндекса теперь будет включать расширенные карточки товаров от различных интернет магазинов. | 19.07.2014 |
|
Компания Google объявила о том, что она запустила рекламное объявление нового формата. Придется ли по вкусу эта новинка пользователям? |
|