Новый формат объявлений от Google
19.07.2014
Рекламные объявления представляют собой узкий баннер размером 320 пикселей на 50 пикселей, он остается неизменным и не меняет своего положения на дисплее даже во время перемещения по документам. Конечно, можно и убрать рекламный баннер с дисплея - для этого нужно столкнуть его слева направо, или наоборот. При этом, при переходе на новую страницу или при открытии новой вкладки этот баннер появится снова. Менеджеры компании Google заявляют о том, что они провели обширные исследования, по результатам которых они пришли к выводу, что если отключен звук при рекламном ролике, то управление объявлением пользователь предпочитает взять на себя. Зафиксированный баннер на экране предоставляет пользователям получить эту возможность.
Вот что о данном решении думает известный интернет блогер Карпеев Владимир. Он, например, очень сомневается, что данная новинка придется по вкусу интернет пользователям. По большому счету это рекламный "залет". Только имя ему дано другое и более красивое. "Только представьте сами, как только вы будете открывать новую страницу, переходить по ссылке, или при открытии новой вкладки у вас часть экрана будет занимать новый баннер. Не знаю как вам, а мне аж становится плохо только при одной мысли об этом."
Время, конечно, расставит все по своим местам и покажет: правильное это было решение или нет. Но есть стойкое ощущение, что компания Google в последнее время, через чур сильно навязывает свою рекламу вставляя ее, куда только можно. Особенно раздражает реклама в начале просмотра каждого видеоряда на youtube. Радует пока только то, что новый рекламный баннер навязан не всем пользователям, а только самим рекламодателям. Но Google обещал исправиться и порадовать всех пользователей этим продуктом.
Популярные новости |
27.03.2021 |
|
Недавно туристические компании объявили, что летнему сезону в Турции быть и, кроме стандартных рейсов, добавятся другие направления с вылетом из разных городов России. | 21.12.2013 |
|
Поисковая выдача Яндекса теперь будет включать расширенные карточки товаров от различных интернет магазинов. | 19.07.2014 |
|
Компания Google объявила о том, что она запустила рекламное объявление нового формата. Придется ли по вкусу эта новинка пользователям? |
|