Интервью с Мэттом Каттсом о линкбилдинге и ранжировании сайтов
18.09.2013
Эриком Энджем (Eric Enge) было опубликовано интервью, взятое у руководителя отдела поискового спама Google. Мэттом Каттсом в 2010 году уже было дано подобное интервью. В этом же году главной темой интервью стал линкбилдинг.
Как заявил Мэтт Каттс, идеальный вариант, это когда оптимизаторами в первую очередь проявляется забота о контенте, то есть о том, почему этот веб-сайт больше всего подходит для размещения ссылки. А не о том, как получить большее количество линков.
Во время интервью обсуждались темы законности линкбилдинга, были рассмотрены проблемы синдикации контента и гостевого блоггинга, а также многое другое.
Рассмотрим некоторые ключевые тематики, затронутые в ходе беседы:
- Линкбилдинг не является вредным явлением. Но не нужно сразу приниматься за ссылки: необходимо создать такой контент, просмотрев который, у самого пользователя возникнет желание поставить ссылку.
- Ссылки, размещаемые в пресс-релизах, по-прежнему не идут в счет. Ваша цель заключается не в размещение ссылки, а создании качественного пресс-релиза, после прочтения которого, о вас будет написано обязательно.
- Синдикация контента. Если трансляции вашего уникального контента идет на других сайтах, необходимо поставить в известность Google о том, что именно вы - оригинальный источник. Только первоначально убедитесь, что его появление впервые произошло именно на вашем сайте. В случае необходимости можно воспользоваться rel=canonical или авторскими метками на контент.
- Ссылки: Ссылки по – прежнему остаются «наиболее эффективным» способом ранжирования. Главным является то, что необходим правильный подход к их использованию.
Популярные новости |
27.03.2021 |
|
Недавно туристические компании объявили, что летнему сезону в Турции быть и, кроме стандартных рейсов, добавятся другие направления с вылетом из разных городов России. | 21.12.2013 |
|
Поисковая выдача Яндекса теперь будет включать расширенные карточки товаров от различных интернет магазинов. | 19.07.2014 |
|
Компания Google объявила о том, что она запустила рекламное объявление нового формата. Придется ли по вкусу эта новинка пользователям? |
|