SEO Каталог сайтов
ГлавнаяДобавить сайтНовостиПравилаРекламаКонтакты
Новости  

Как поднять рейтинг в Google – советы профессионалов

09.08.2013

Каждые два года, группа специалистов Moz работает над изучением факторов ранжирования. По традиции исследование состоит из двух частей: опрос SEO специалистов (в этом году для обследования были привлечены 120 оптимизаторов) и масштабное вычисление корреляции. Корреляции анализировались по тому же алгоритму, что и в 2011 году. Был использован большой набор ключевых слов Google AdWords (более 14 000), охвативший широкий спектр поиска во всех категориях.

Несмотря на то, что главная цель исследования – определение зависимости между SEO характеристиками сайта и высотой занимаемого им места в поисковой выдаче Google, Мэтт Питерс (Matt Peters), один из участников исследования Moz, подчеркивает, что при интерпретации результатов корреляции, важно помнить, что корреляция не доказывает причинности.

Основные выводы с полным отчетом и набором данных будут опубликованы в конце этого лета, а 8 июля на конференции MozCon были представлены некоторые ключевые результаты исследования Moz's Ranking Factors 2013:

Как поднять рейтинг в Google – советы профессионалов

  1. Page Authority (авторитетность страницы). Количество и качество внешних ссылок на страницы сайта по-прежнему считается наиболее важной частью алгоритма (примерно 40%). Как и в 2011-м метрики, охватывающие разнообразие источников ссылок, также имеют высокую корреляцию.
  2. Социальные сигналы, особенно с Google +1 и Facebook сильно влияют на выдачу. Хотя эксперты SEO не считают вклад социальных сигналов в общий алгоритм значительным. Это одно из тех мест, где корреляция может быть объяснима другими причинами.
  3. Anchor text (анкор или якорный текст). Наперекор Penguin, корреляции якорного текста остаются сильными. Интересно, что опрошенные оптимизаторы полагают, что органичное распределение текста анкора важнее, чем количество ссылок.
  4. Использование ключевых слов на странице по-прежнему фундаментально и считается одним из наиболее влиятельных элементов оптимизации. Тег заголовка, тела HTML, мета описание и теги H1 - все имеют относительно высокую корреляцию. SEO специалисты также считают, что ключевые слова в названии и на странице являются важным фактором ранжирования.
  5. EMD/PMD (точное / частичное вхождение ключевого слова в название домена). Данные, собранные MOZ в начале июня, свидетельствуют о том, что EMD корреляции относительно высоки и находятся примерно на уровне значений исследования 2011.

Как поднять рейтинг в Google – советы профессионалов

Эксперты полагают, что в будущем привычные факторы ранжирования (текст анкора, точное соответствие доменов и т.д.) будут заменены на воспринимаемую пользователями ценность сайта, авторство, структурированные данные, социальные сигналы.

Предыдущая новость Следующая новость
Популярные новости
21.12.2013

Магазины теперь показываются в выдаче Яндекса

Поисковая выдача Яндекса теперь будет включать расширенные карточки товаров от различных интернет магазинов.

26.01.2014

На чем основана работа спам-бота Google

Интервью руководителя по борьбе с поисковым спамом Мэтом Каттсом: Сколько ссылок возможно размещать на странице?

19.07.2014

Новый формат объявлений от Google

Компания Google объявила о том, что она запустила рекламное объявление нового формата. Придется ли по вкусу эта новинка пользователям?

Рекламные ссылки
Как разместить сайт в этом месте?
kvartiry-sochi.net

Квартиры в Сочи, купить элитную недвижимость с видом на...

kvartiry-sochi.net
Случайный сайт
Zebrum Lite 2.0
kolemall.net

Zebrum Lite 2.0

 
Главная   |  Добавить сайт   |  Новости   |  Правила   |  Реклама   |  Контакты
Россия РоссияУкраина УкраинаКазахстан КазахстанБеларусь Беларусь
Мы принимаем WebMoney Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 535288622329

© 2013-2017 «SEO КАТАЛОГ САЙТОВ»