Как поднять рейтинг в Google – советы профессионалов
09.08.2013
Каждые два года, группа специалистов Moz работает над изучением факторов ранжирования. По традиции исследование состоит из двух частей: опрос SEO специалистов (в этом году для обследования были привлечены 120 оптимизаторов) и масштабное вычисление корреляции. Корреляции анализировались по тому же алгоритму, что и в 2011 году. Был использован большой набор ключевых слов Google AdWords (более 14 000), охвативший широкий спектр поиска во всех категориях.
Несмотря на то, что главная цель исследования – определение зависимости между SEO характеристиками сайта и высотой занимаемого им места в поисковой выдаче Google, Мэтт Питерс (Matt Peters), один из участников исследования Moz, подчеркивает, что при интерпретации результатов корреляции, важно помнить, что корреляция не доказывает причинности.
Основные выводы с полным отчетом и набором данных будут опубликованы в конце этого лета, а 8 июля на конференции MozCon были представлены некоторые ключевые результаты исследования Moz's Ranking Factors 2013:
- Page Authority (авторитетность страницы). Количество и качество внешних ссылок на страницы сайта по-прежнему считается наиболее важной частью алгоритма (примерно 40%). Как и в 2011-м метрики, охватывающие разнообразие источников ссылок, также имеют высокую корреляцию.
- Социальные сигналы, особенно с Google +1 и Facebook сильно влияют на выдачу. Хотя эксперты SEO не считают вклад социальных сигналов в общий алгоритм значительным. Это одно из тех мест, где корреляция может быть объяснима другими причинами.
- Anchor text (анкор или якорный текст). Наперекор Penguin, корреляции якорного текста остаются сильными. Интересно, что опрошенные оптимизаторы полагают, что органичное распределение текста анкора важнее, чем количество ссылок.
- Использование ключевых слов на странице по-прежнему фундаментально и считается одним из наиболее влиятельных элементов оптимизации. Тег заголовка, тела HTML, мета описание и теги H1 - все имеют относительно высокую корреляцию. SEO специалисты также считают, что ключевые слова в названии и на странице являются важным фактором ранжирования.
- EMD/PMD (точное / частичное вхождение ключевого слова в название домена). Данные, собранные MOZ в начале июня, свидетельствуют о том, что EMD корреляции относительно высоки и находятся примерно на уровне значений исследования 2011.
Эксперты полагают, что в будущем привычные факторы ранжирования (текст анкора, точное соответствие доменов и т.д.) будут заменены на воспринимаемую пользователями ценность сайта, авторство, структурированные данные, социальные сигналы.
Популярные новости |
27.03.2021 |
|
Недавно туристические компании объявили, что летнему сезону в Турции быть и, кроме стандартных рейсов, добавятся другие направления с вылетом из разных городов России. | 21.12.2013 |
|
Поисковая выдача Яндекса теперь будет включать расширенные карточки товаров от различных интернет магазинов. | 19.07.2014 |
|
Компания Google объявила о том, что она запустила рекламное объявление нового формата. Придется ли по вкусу эта новинка пользователям? |
|