SEO Каталог сайтов
ГлавнаяДобавить сайтНовостиПравилаРекламаКонтакты
Новости  

Конвертация: как на нее влияет количество текста на странице

22.01.2013

Нейл Пател является человеком достаточно известным. Он по праву признан одним из лучших западных аналитиков. Также он является основателем компаний KISSmetrics и Crazy Egg. Некоторое время назад он обратил внимание на то, что пользователи NeilPatel.com (его сайт) доходят до конца страницы только в исключительных случаях, то есть не просматривают всю имеющуюся на ней информацию. Конечно же, это отнюдь не благоприятным образом сказывается на конверсии – суть в том, что форма заявки была помещена сразу под текстом.

Помогло разобраться в ситуации a/b тестирование. Была проверена главная страница. Первоначально на ней было 1292 слова, а форма заявки, о которой уже говорилось, находилась очень низко. Аналитик создал альтернативную версию этой страницы. На нее он поместил 488 слова. Конечно же, форма заявки оказалась ближе к началу страницы.

Результат был невероятным и удивительным. Конвертация первой страницы была на 7,6 процентов лучше, чем у второй. Также он заметил, что качество лидов в первом случае было намного лучше. На основании всего этого у него возникло много вопросов, связанных с тем, какой контент является более полезным для страницы. Разобраться во всем было действительно непросто.

Без контента никуда

Компания SEM Group тоже занималось изучением подобных вопросов. Ей был произведен анализ «горячих» поисковых результатов по двум десяткам тысяч поисковых запросов. Результат получился очень интересным. Средняя величина текстов, выложенных на страницах, входящих в ТОП-10 Google, равняется двум тысячам слов. Отметим, что на страницах, находящихся в самом верху списка, текста больше всего. Среднее число слов на первых страницах по разным запросам – 2416. Страницы, попавшие на десятое место, имеют в среднем 2032 слова.

Указанная выше поисковая система лучше относится к большим текстам не по той причине, что они представляют для нее наибольшую ценность, а исключительно потому, что интернет-пользователи уделяют страницам, на которых эти тексты выложены, больше всего внимания.

В небольшой контент много ссылок не вставить

Специалисты SEOmoz доказали то, что пользователи чаще всего ссылаются именно на длинные посты. К такому выводу они пришли после исследования собственного блога. Причем здесь позиции в поисковиках? Да притом, что ранжирование во многом зависит именно от качества ссылок, размещенных на странице.

Контент и социальные сети

Нейл занимался исследованием и социальных сетей. Опыты он ставил на своих блогах. Имеющийся контент был разделен на две группу. В первую входили тексты, которые состояли не более чем из полутора тысяч слов, во вторую – те, которые данный барьер превышали. Аналитик провел подсчет лайков и твитов, полученных постами. Выяснилось, что посты, входящие во вторую группу, получили в среднем 72,7 Facebook-лайков и 293,5 твитов, что выше результата первой группы на 22,6% и 68,1% соответственно.

Конвертация также зависит от контента

Уже было упомянуто о том, что лучше конвертировалась та страница NeilPatel.com, которая содержала больше слов. Причем то, что форма заявки находилась слишком низко мало на что влияло.

Эксперименты со страницами Crazy Egg дали примерно такие же результаты: конвертация большой страницы была выше примерно на тридцать процентов.

Похожие тесты проводила и компания под названием Marketing Experiments. Ей замерялись CTR объявлений с короткими и увеличенными текстами. Результат был примерно таким же, как и в случае, описанном выше.

Подводим итоги

Не остается сомнений в том, что объем текста важен не меньше его содержания. Тот, кто хочет высокую конверсию и больше трафика должен всерьез задуматься о том, чтобы выкладывать только достаточно большие тексты.

Перед принятием каких-либо решений настоятельно рекомендуем подумать над следующим:

  • если на странице имеется текст, который состоит из пятисот слов, то и не вздумайте растягивать его до двух тысяч, так как от этого его содержание сильно пострадает;
  • стоит помнить о продвижении текстов в социальных сетях;
  • выкладывать можно только тот контент, который является действительно хорошим;
  • в некоторых случаях от коротких текстов будет больше пользы.
Предыдущая новость Следующая новость
Популярные новости
27.03.2021

Туристы будут въезжать в Турцию по новым правилам

Недавно туристические компании объявили, что летнему сезону в Турции быть и, кроме стандартных рейсов, добавятся другие направления с вылетом из разных городов России.

21.12.2013

Магазины теперь показываются в выдаче Яндекса

Поисковая выдача Яндекса теперь будет включать расширенные карточки товаров от различных интернет магазинов.

19.07.2014

Новый формат объявлений от Google

Компания Google объявила о том, что она запустила рекламное объявление нового формата. Придется ли по вкусу эта новинка пользователям?

Рекламные ссылки
Как разместить сайт в этом месте?
rubo.ru

Каталог сайтов без обратной ссылки, добавить сайт в белый каталог с...

rubo.ru
Случайный сайт
Паркет
parket-laminat.net.ua

Паркет

 
Главная   |  Добавить сайт   |  Новости   |  Правила   |  Реклама   |  Контакты
Россия РоссияУкраина УкраинаКазахстан КазахстанБеларусь Беларусь
Мы принимаем WebMoney Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 535288622329

© 2013-2024 «SEO КАТАЛОГ САЙТОВ»