SEO-специалистам: изучаем Graph Search в сети Facebook
26.01.2013
Поисковую систему Graph Search, которая появилась на свет благодаря Facebook, можно превратить в эффективного помощника, если нужен поиск внутри системы. Есть информация, что на первом этапе она станет доступна только небольшому числу пользователей, тем не менее уже в первый день с момента запуска будет реализована возможность полноценного внутрисистемного поиска.
Со слов представителей Facebook известно, что поисковые результаты формируются путем сопоставления информации, поступившей от одного пользователя (данные могут быть либо созданы, либо отправлены), и поисковых запросов другого. В Facebook помимо этого сообщили, что будет доступна ранее не существовавшая строка поиска, условно ее можно назвать «лучшие поисковые предложения». В строке реализуют поиск как людей и их страниц, так и приложений, мест и групп.
Совершенно очевидно, что любые новшества, связанные с поиском, так или иначе, интересны SEO-специалистам. Что же нужно знать в первую очередь о Graph Search для наиболее эффективной оптимизации страниц? Система, созданная Facebook для поиска, существенно расширит возможности, потому что с ней станет возможен поиск, скажем «немецких пивных, в которых отдыхали мои друзья” (возможность реализована в строке поиска по просмотрам Facebook). Также можно найти “парикмахерские, которые посещают мои друзья” (достаточно в поиске указать параметр «с Like’ами»). Естественно, реализованы и более стандартные типы запросов, к примеру «отели рядом со Спейс Нидл».
Также из уст представителей Facebook прозвучало три практических совета, адресованных SEO-специалистам, желающим провести оптимизацию страниц с учетом особенностей Graph Search. Итак, нужно помнить и знать:
- Имя, URL-адрес, категория и данные, которые помещены в раздел “О проекте”, очень важны, поскольку именно отсюда черпают информацию о роде деятельности вашего предприятия.
- Если на персональной странице есть данные о местоположении, обновите свой адрес, только в этом случае он будет появляться при поиске определенных мест.
- Приложите максимум усилий для привлечения целевой аудитории на вашу персональную страницу.
Что касается результатов поиска Bing, они тоже могут использоваться Facebook в процессе поиска дополнительного контента, не затрагивающего ресурсы сайта – сделать это можно и сегодня. Bing размещал статью, где была более подробная информация и скриншот, на котором его поисковые результаты отображены в поиске Facebook.
Сомневаться не приходится: как только к Graph Search получит доступ более широкая аудитория – а это случится в ближайшее время – некоторые SEO-специалисты вместе со специалистами по маркетингу, работа которых в основном направлена на социальные сети, сделают все от них зависящее, чтобы оказаться в первых строках в выдаче. Сейчас же советы от специалистов Facebook, очень похоже на напоминание, как использовать каждую бренд-страницу, созданную в Facebook.
Популярные новости |
27.03.2021 |
|
Недавно туристические компании объявили, что летнему сезону в Турции быть и, кроме стандартных рейсов, добавятся другие направления с вылетом из разных городов России. | 21.12.2013 |
|
Поисковая выдача Яндекса теперь будет включать расширенные карточки товаров от различных интернет магазинов. | 19.07.2014 |
|
Компания Google объявила о том, что она запустила рекламное объявление нового формата. Придется ли по вкусу эта новинка пользователям? |
|