Эффективный трафик для интернет-магазинов
11.01.2013
В современном мире все большую популярность приобретают дистанционные покупки по средством интернет-магазинов. Такая ситуация сложилась не случайно, так как покупки через сеть Интернет отличаются простотой их осуществления, а также целым рядом удобств, важнейшими из которых являются экономия времени, возможность оперативно реагировать на специальные предложения товаров по сниженной цене, что дает экономию финансовых средств.
Популярность электронной коммерции постоянно повышается, о чем говорят исследования, согласно которым, трафик на сайты электронной коммерции с мобильных устройств за период с лета 2011 года по лето 2012 года увеличился на 200%, что говорит о высоких темпах развития мобильной коммерции.
Значительный вклад в дело повышения уровня продаж через интернет-магазины вносят социальные платформы (социальные сети). Многие владельцы ресурсов, осуществляющих продажи через Интернет уверены в том, что социальные платформы могут решить все вопросы, связанные с привлечением потенциальных покупателей, повысив до максимума уровень продаж. Стоит рассмотреть подобную точку зрения более подробно.
Социальные сети, в первую очередь, предназначены для пользователей, которые хотят общения с единомышленниками, близкими людьми, родственниками и так далее. Переход пользователя в интернет-магазин из какой-либо социальной платформы, как правило, носит спонтанный характер, что может быть следствием получения заинтересовавшей информации, например, о распродаже или акции в посте своего собеседника.
Если рассматривать психологию пользователя, который сделал переход в интернет-магазин из социальной платформы, то окажется, что этот переход был сделан благодаря определенной мотивации, которая была сформирована на социальной платформе. То есть трафик с социальных сетей является непрямым. Социальные сети дают возможность человеку определить для себя важность того или иного товара с помощью визуализации образа товара, эмоций, коммуникации с другими пользователями. Немаловажным при принятии решения о приобретении чего-либо в интернет-магазине является степень представленности контента этого магазина на конкретной социальной платформе и в совокупности с представленностью на других платформах; то есть здесь имеет место формирование субъективного доверия за счет постоянного стимулирования напоминаниями о данном интернет-магазине.
Одним из немаловажных моментов, о чем говорилось выше, является возможность потенциальных покупателей обмениваться в социальных сетях друг с другом мнением о товарах, услугах или сервисе интернет-магазина, при этом достаточно часто оказывается, что некоторая часть целевой аудитории уже является клиентами того или иного бренда. Очевидно, что взаимодействуя друг с другом, пользователи социальных сервисов вполне однозначно воспринимают сообщения своих знакомых о том или ином бренде, как в положительном, так и в отрицательном ключе. Здесь важную роль играет целевая аудитория с определенными предпочтениями, на которую ориентируется продавец. При правильной оценке этого фактора социальные платформы реализуют мощный и высокоэффективный канал продаж.
Согласно данным компании Webmarketing123 сеть Facebook является лидером в увеличении трафика переходов в интернет-магазины, соответственно, внося свою лепту в увеличение их продаж. Тем не менее, наметилась тенденция в предпочтениях пользователей социальных платформ в сторону визуального бренд-контента.
Facebook, Twitter, LinkedIn, Pinterest, Instagram являются наиболее популярными социальными платформами у западной аудитории пользователей сети Интернет, при этом сеть LinkedIn, предназначенная для поиска и реализации бизнес-контактов, оказывает решающее влияние на принятие решения о покупках в сфере IT. Следует отметить, что сервис Pinterest обеспечивает больший трафик на интернет-магазины, чем LinkedIn, Google+, Reddit и YouTube и поисковая система Yahoo. Это объясняется тем, что визуальная среда наиболее эффективно предоставляет дополнительную информацию, стимулирующую к совершению интернет-покупки.
Отечественной аудиторией пользователей сети Интернет, а также пользователями из бывших республик СССР наиболее востребованными оказались социальные платформы ВКонтакте, Одноклассники, МойМир. Facebook и Twitter. Такое положение легко объясняется тем, что популярные у западной аудитории сервисы адаптированы, прежде всего, на людей, владеющих иностранным языком. К сожалению, большинству наших соотечественников сложно ориентироваться в иноязычной визуальной среде, поэтому наибольший успех имеют социальные платформы, изначально разрабатывавшиеся для русскоязычных пользователей.
Популярные новости |
27.03.2021 |
|
Недавно туристические компании объявили, что летнему сезону в Турции быть и, кроме стандартных рейсов, добавятся другие направления с вылетом из разных городов России. | 21.12.2013 |
|
Поисковая выдача Яндекса теперь будет включать расширенные карточки товаров от различных интернет магазинов. | 19.07.2014 |
|
Компания Google объявила о том, что она запустила рекламное объявление нового формата. Придется ли по вкусу эта новинка пользователям? |
|