Facebook внедряет систему платных сообщений
13.01.2013
Социальная платформа Facebook начала реализацию среди американских пользователей очередного эксперимента, призванного агитировать рекламодателей оплачивать доставку сообщений. Обещается стопроцентная гарантия доставки сообщений до выбранных адресатов. Подобный эксперимент являет собой только небольшую часть планируемых изменений в способе доставки сообщений, планируемых к внедрению этой социальной сетью в недалеком будущем.
Платформа Facebook решила реализовать свою систему «плати-за-доставку» для уменьшения объема спама и иных нежелательных сообщений, приходящих конечным пользователям. Стоимость реализуемого сервиса планируется на уровне одного доллара за одно сообщение, при этом во время тестирования будет введено ограничение на количество сообщений: одно платное сообщение в неделю, направляемое в папку «Входящие».
По заявлению представителей Facebook эксперимент был запущен для отслеживания эффективности коммерческих сообщений, а также оценки их актуальности, что позволит оплачивать то сообщение, которое будет с гарантией доставлено адресату в папку «Входящие». Многими тестирующими пользователями, а также комментаторами было отмечено, что подобный метод, возможно, станет эффективным способом снижения объема нежелательной почты, снизить за счет этого трафик, тем самым, облегчив доставку необходимых и актуальных сообщений.
В настоящее время пользователи социальной платформы Facebook имеют возможность отправлять сообщения не авторизованным пользователям, однако, настройки фильтров этой социальной сети настроены на блокировку попадания таких сообщений в папку «Входящие», поэтому они попадают в папку «Другие».
Пока идет тестирование новой системы, она будет доступна очень ограниченному числу пользователей, тем не менее, представители Facebook заявляют, что в будущем планируется предоставить доступ к системе и брендам. Такая позиция руководства социальной платформы вполне объяснима, поскольку доказывает факт того, что в современной политике социальной сети преобладают тенденции постоянного поиска новых источников дохода и увеличения рентабельности. Однако некоторые аналитики дают очень осторожные прогнозы развития ситуации; на их взгляд, не исключено, что подобная политика Facebook может отпугнуть потенциальных рекламодателей.
Популярные новости |
27.03.2021 |
|
Недавно туристические компании объявили, что летнему сезону в Турции быть и, кроме стандартных рейсов, добавятся другие направления с вылетом из разных городов России. | 21.12.2013 |
|
Поисковая выдача Яндекса теперь будет включать расширенные карточки товаров от различных интернет магазинов. | 19.07.2014 |
|
Компания Google объявила о том, что она запустила рекламное объявление нового формата. Придется ли по вкусу эта новинка пользователям? |
|