Mail.Ru отказался от поисковика Google и запустил свой
08.07.2013
Известная российская инвестиционная группа Mail.Ru Group разработала собственную поисковую систему для пользователей портала. Все запросы пользователей будет обрабатывать новый поисковый «движок», внедренный на днях компанией.
Марина Демина, редактор SEOnews, в прошлом году выясняла в беседе с Александром Калининым, руководителем поисковой системы Mail.Ru, намерения инвестиционной группы по внедрению собственной поисковой системы. Калинин рассказал о направлениях деятельности в этой области, отметив, что компания в целом довольна поисковой системой Google, поэтому никаких изменений в ближайшем будущем не предвидится. Впрочем, руководитель поисковой системы подчеркнул, что портал Mail.Ru готов запустить собственный поисковик, отказавшись от сотрудничества с Google.
Для того чтобы миллионы пользователей могли применять новую поисковую систему, инвестиционная группа Mail.Ru Group несколько лет активно работала над этим вопросом. Команда проекта за это время выросла с 15 до 200 человек. Весь поток запросов портал Mail.Ru взял на себя. За последние полгода объем индекса возрос с 5 до 10 миллиардов документов. Несколько тысяч серверов выделено под обработку поисковых запросов.
На странице результатов нового поиска Mail.Ru с правой стороны разместились рекламные блоки Яндекса. В связи с этим SEOnews поинтересовались, с чем это связано и почему разработчики отказались от рекламных блоков Google. Станет ли Яндекс.Директ постоянным решением?
Руководитель подразделения Поиск и E-commerce, вице-президент и технический директор Mail.Ru Group Владимир Габриелян, отвечая на вопросы SEOnews, отметил, что построить за сжатые временные рамки качественный продукт достаточно сложно. Корпорация была готова пойти на этот шаг только в тот момент, когда будет на 100% уверена в качестве поисковой выдачи результатов. На сегодняшний день реклама Яндекса размещена лишь на правах тестового режима.
Популярные новости |
27.03.2021 |
|
Недавно туристические компании объявили, что летнему сезону в Турции быть и, кроме стандартных рейсов, добавятся другие направления с вылетом из разных городов России. | 21.12.2013 |
|
Поисковая выдача Яндекса теперь будет включать расширенные карточки товаров от различных интернет магазинов. | 19.07.2014 |
|
Компания Google объявила о том, что она запустила рекламное объявление нового формата. Придется ли по вкусу эта новинка пользователям? |
|