SEO-специалисты ошибаются насчет Google
30.06.2013
В видео-обращении Мэтта Каттса, посвященном заблуждениям специалистам SEO стратегий, рассказывается о трех основных заблуждениях. Короткое справочное видео от руководителя отдела борьбы со спамом, содержащимся в поисковых системах.
1. Обновления данных и алгоритмов - путаница.
Как сказал Мэтт Каттс, при смене алгоритма совершенно меняются как сами сигналы ,так и их вес, то есть поисковик полностью изменяет методику определения ранга, индексацию сайтов и их фильтрацию при поиске. Если же производится обновление данных без смены самого алгоритма, то способ работы программы (а соответственно и индексация, фильтрация, ранжирование) остаются как раньше, без изменений. То есть система продолжает работать при прежней методике, просто с новыми данными. Соответственно, Google тоже просто меняет данные для работы, которые используются по тому же самому алгоритму, что и раньше.
2. Алгоритмы Пингвин и Панда - теория заговора.
Многие SEO-специалисты (или считающие себя таковыми) думают, что оба алгоритма - Панда и Пингвин - были сделаны с целью увеличения заработка компании Google. Они объясняют это тем, что владельцам сайтов теперь приходится закупать больше рекламных ссылок для продвижения страниц своих сайтов.
Однако Мэтт утверждает, и, похоже, он искренне верит в свои слова, что разработка и запуск новых алгоритмов не только не приносят реальных денег компании, но и наоборот снижают прибыль. Как заявил специалист, поиск и запуск новых алгоритмов - естественный процесс, который объясняется не только финансовыми интересами дела. Кроме того, согласно некоторым финансовым отчетам, Панда-алгоритм был назван одним из инструментов, поспособствовавших снижению прибыли компании за счет выявления и устранения из выдачи поисковиком низкокачественных сайтов, которые, в основном, монетизируются через Google AdSense.
Мэтт каттс несколько раз повторил, что для компании важна прибыль на долгосрочной основе, а не кратковременные приходы средств, полученные с помощью запуска алгоритмов.
3. Самая большая ошибка SEO-специалистов...
Отдельно специалист выделил в своем сообщении печальную особенность SEO-писательства - сайты становятся удобными для поисковых систем, но абсолютно неприемлемыми для нормальных людей, для нормального усвоения информации. В угоду тому, чтобы подстроиться под поисковик, вставить в текст максимальное число ссылок, приносятся в жертву сами пользователи сайта, ради которых он и создается. Хотя гораздо более разумным кажется использование метода привлечения клиентов с помощью живого общения с ними, которое можно осуществлять как через форму обратной связи на сайте, так и с помощью создания сообществ в социальных сетях. В этом случае благодарные читатели гораздо более охотно будут приглашать своих друзей ознакомиться с сайтом.
Популярные новости |
27.03.2021 |
|
Недавно туристические компании объявили, что летнему сезону в Турции быть и, кроме стандартных рейсов, добавятся другие направления с вылетом из разных городов России. | 21.12.2013 |
|
Поисковая выдача Яндекса теперь будет включать расширенные карточки товаров от различных интернет магазинов. | 19.07.2014 |
|
Компания Google объявила о том, что она запустила рекламное объявление нового формата. Придется ли по вкусу эта новинка пользователям? |
|