О причинах регулярных изменений ранжирования Google
28.05.2013
Может быть, вы встречались с ситуацией, когда любая из ваших страниц, ранжируемая на высоком уровне, внезапно стала понижаться неизвестно отчего. Причину таких явлений объясняет ведущий инженер компании Google Мэтт Каттс. Он это делает в новом видеоролике Google Webmaster Help для веб-мастеров.
Пользователь из Индии задал ведущему инженеру Google следующий вопрос. Как только создается целевая страница и наполняется качественным содержанием, Google ее ранжирует в пределах Топ 30-50. Но проходит 2-3 недели, и ранжирование этой страницы понижается. В чем дело?
Мэтт Каттс объяснил, что создание хорошего поисковика представляет собой сложную задачу. Для объяснения нюансов ранжирования он сравнил этот процесс с землетрясением. Первая минута после землетрясения характеризуется наличием вокруг вас нескольких очевидцев, высказывающих различные предположения и распространяющих разнообразную информацию. Когда после землетрясения пройдет 10 минут поток информации нарастает. Через час вы уже располагаете достаточными данными, чтобы разобраться в деталях произошедшего. Когда вы находитесь в подобной ситуации, вам непросто оценить, кто из огромного числа людей высказал достоверную информацию, а кто почерпнул ее из каких-либо источников.
Когда пройдут часы, дни и даже недели, гораздо проще узнать о первоисточнике данных. Вот почему Google нуждается в некотором времени для проверки достоверности информации и установления личности оригинального автора и степени свежести этих данных. Потом выясняется уровень релевантности этой информации. И только после этого происходит, образно говоря, «закрепление» ранжирования. Кроме того, во внимание принимается тип контента. Другими словами, является текст новостью либо статьей, которая сохраняет свою актуальность неделями, месяцами или даже годами.
Популярные новости |
27.03.2021 |
|
Недавно туристические компании объявили, что летнему сезону в Турции быть и, кроме стандартных рейсов, добавятся другие направления с вылетом из разных городов России. | 21.12.2013 |
|
Поисковая выдача Яндекса теперь будет включать расширенные карточки товаров от различных интернет магазинов. | 19.07.2014 |
|
Компания Google объявила о том, что она запустила рекламное объявление нового формата. Придется ли по вкусу эта новинка пользователям? |
|