SEO Каталог сайтов
ГлавнаяДобавить сайтНовостиПравилаРекламаКонтакты
Новости  

Опасаетесь санкций Google? - Нужна стратегия контент-маркетинга!

21.02.2013

Текущий 2013-й год может стать триумфальным для контент-маркетинга в интернет-пространстве, годом правления новой технологии. Такого мнения придерживаются отдельные, весьма авторитетные отечественные маркетологи и их многочисленные западные коллеги. Совсем не случайно введенные санкции от Google, существенное превалирование в способах оптимизации ресурсов социальной и семантической составляющей, - охладило пыл множества ярых и даже заслуженных SEO-шников: заставило поразмышлять над стратегией контент-маркетинга.

На первых порах контент-маркетинг был сродни прыжку в неведомое для SEO-специалистов опасное пространство: уж очень хлопотно удачно спланировать и еще более удачно внедрить эту стратегию в наступивший непростой период. Ведь старые, опробованные многократно оптимизационные методы сейчас «отмирают», а новые прогрессивные, хоть и зародились, но мало кем достаточно опробованы и испытаны. Тем не менее, современное интернет-сообщество постепенно осознало, что только на качественном контенте может строиться продвижение любого бренда, бизнеса, инфо-структуры. Что скрывать, это будет чрезвычайно полезно для всей обширной сети Интернет, почти захлебнувшейся в потоке низкопробных безграмотных статей. И сайтов-однодневок.

Грамотный контент-маркетинг позволяет не «зацикливаться» на бесконечных и заумных SEO-терминах. Куда важнее теперь сосредоточиться на точном взаимодействии всех единиц контента, их осторожной оптимизации, дабы не быть подвергнутым санкциям за сверх- и переоптимизацию. Следует реально изучать технологии и методы поисковиков в определении качественного контента, чтобы понять закономерности, представить точную последовательность своих действий на пути к «золотой середине».

Семантический поиск и семантическая связь слов

Легендарный Google находится постоянно в развитии, твердо и упорно нацелен досконально изучить и выявить корреляцию различных слов. Для хорошего поисковика жизненной необходимостью является правильное понимание того, что именно ищет пользователь, как он определяет свою задачу словами, и какими, в каком контексте. Собственно, не один лишь Google приверженец семантического способа поиска. Например, известная база знаний Wolfram|Alpha тоже полностью ориентирована на семантику.

Достаточно долго наш главный поисковик трудился над внедрением системы по анализу страничного контента. Смысл состоял в том, чтобы по ключевым словам определять тематику и направленность определенной статьи в целом. Такая система анализа призвана достоверно оценивать и беспристрастно изучать смысловую нагрузку сайта и отдельных его статей. Такова семантика.

Робот Google при постоянном обходе страниц сайта и сканировании как бы «включает» семантику: начинается оценка ключевых слов и определение по ним основной тематики просматриваемого контента. В результате поисковику становится понятным, например, что именно пользователь подразумевал искал при запросе на «яблоко»: любимый сладкий фрукт и его полезные свойства, или всемирно известный Apple (яблоко) из разряда высоких технологий.

Последние несколько месяцев семантический поиск, как технология, развивался довольно стремительно, набирал темп. Сегодня, к примеру, семантика применяется для оценки анкоров или обнаружении ссылочных профилей, перегруженных неправильной «оптимизацией». Google стал активно наказывать за переспам ссылками, постоянно ратует за естественность ссылочной массы и все более качественный контент. Появилось определение «релевантность ссылки». Ее Google определяет посредством семантических технологий: все ключевые слова должны быть семантически связаны между собой.

Как пользоваться семантикой в своих целях?

Ответ до наивности прост: создавать качественные тексты, в которых очень грамотно (читай - семантически связно) переплетены между собой ключевые слова. Предположим, некий SEO-мастер имеет сайт, тема которого – залоговый кредит. Он находит для себя парочку-тройку блогов, готовых публиковать гостевые посты. Важно, чтобы тематически все они были связаны с продвигаемым сайтом. Это означает, что нужны не только такие релевантные блоги, но и написанный там целевой контент должен содержать ключевые слова, связанные семантически с продвигаемой страницей сайта, посвященного кредитным операциям.

Остается определить эти самые слова. На полезном англоязычном сайте LSIkeywords.com можно составить список нужных ключевиков. Хороший инструмент, но работает, к сожалению, только по англоязычным запросам. Механизм такой. Вводится главный ключевик, и сайт отображает под него семантически связанный список ключевых слов, пользуясь анализом сайтов, которые находятся в ТОПе Google. Рекомендуют выбирать из предложенного списка не более десятка слов или словосочетаний. Другой способ – поиском отыскать сайты, где есть синонимы или близкие по значению к ключевому слову аналоги. Все найденные таким методом слова будут связаны семантически. Сформировав таким путем список ключевиков, следует приступать к написанию статьи, основанной на них. Очень важно не перенасытить ими текст: только естественное включение – по месту и по смыслу.

Составление семантических продуманных анкоров и околоссылочного окружения также крайне полезно вебмастерам. Есть примерная рекомендация по написанию текстовых ссылок и требуемых анкоров:

  • 20% отвести на основные ключевики;
  • 35% - упомянуть бренд и окружение;
  • 25% - на связанные семантикой слова;
  • последние 20% посвятить универсально-призывным ключевикам: «здесь кликните », « сюда перейдите», «зайдите на сайт» и т.п.

Безусловно, Google стремится к усовершенствованию и постоянной смене собственных алгоритмов, поэтому всегда надо быть готовым к внезапному изменению правил и параметров оценки ресурсов. Но написание естественных анкоров, на основе знаний семантической технологии работы с контекстом всегда поможет оптимизировать контент наилучшим образом.

Бонусные советы по правильной оптимизации контента

SEO-специалист обычно настроен на выполнение предписаний поисковиков. Похвально, если при этом создается хороший контент. Однако, не следует пренебрегать также базовыми и универсальными методами, ведь именно они закладывают основы качественного контента:

  • нужен привлекательный, с первого взгляда «цепляющий» и буквально «продающий» ваш текст пользователю заголовок;
  • грамотное соблюдение пропорций в тексте, по принципу «золотой середины»: равные дозы конкретики, релевантности, привлекательности;
  • использование Google Authorship и семантической разметки Schema.org;
  • релевантные ссылки на источники и ресурсы родственной тематики;
  • разнообразие форм контента;
  • исследование поведенческих факторов, тесная связь с социальными сетями, чтобы поисковик «видел», нравится ли пользователю потребляемый им контент.

Послесловие

Подобно другим оптимизационным методам, технология контент-маркетинга нуждается в осторожном и грамотном планировании. Это верный и единственный способ избежать санкций. Во фразе «релевантный контент» именно «релевантный» является ключевым словом. Не стоит пренебрегать этим, а тем более – игнорировать столь важную метрику.

Предыдущая новость Следующая новость
Популярные новости
27.03.2021

Туристы будут въезжать в Турцию по новым правилам

Недавно туристические компании объявили, что летнему сезону в Турции быть и, кроме стандартных рейсов, добавятся другие направления с вылетом из разных городов России.

21.12.2013

Магазины теперь показываются в выдаче Яндекса

Поисковая выдача Яндекса теперь будет включать расширенные карточки товаров от различных интернет магазинов.

19.07.2014

Новый формат объявлений от Google

Компания Google объявила о том, что она запустила рекламное объявление нового формата. Придется ли по вкусу эта новинка пользователям?

Рекламные ссылки
Как разместить сайт в этом месте?
rubo.ru

Каталог сайтов без обратной ссылки, добавить сайт в белый каталог с...

rubo.ru
Случайный сайт
Новости
www.teploobmennik.ru

Новости

 
Главная   |  Добавить сайт   |  Новости   |  Правила   |  Реклама   |  Контакты
Россия РоссияУкраина УкраинаКазахстан КазахстанБеларусь Беларусь
Мы принимаем WebMoney Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 535288622329

© 2013-2024 «SEO КАТАЛОГ САЙТОВ»