Повышение эффективности рекламы AdSense: рекомендации от Google
03.02.2013
Новый год почти всегда новый этап. Именно поэтому сейчас самое время, чтобы взглянуть на свою AdSense-стратегию немного со стороны. Такой взгляд поможет пересмотреть и улучшить стратегию, что приведет к получению максимальной пользы от рекламных объявлений, уверяет команда сервиса. Они же дают несколько советов, адресованных новичкам:
1. Необходимо увеличить объем рекламы.
Размещение дополнительных рекламных блоков может существенно отразиться на ваших доходах. На каждой странице допустимо размещение трех стандартных объявлений (имейте в виду, размер 300х600 возможен лишь у одного), далее идут 3 блока со ссылками, выделяются также объявления с результатами поиска по сайту. Случается, издателям трудно самостоятельно определить, станет ли дополнительный рекламный блок полезен сайту, не испортится ли от этого визуальный ряд. Исключить подобные вопросы, по мнению команды AdSense, поможет видео, в котором собраны советы и рекомендации, не нужно забывать и о соотношении рекламы и содержимого сайта.
2. Размещайте объявления рекомендуемых размеров.
По эффективности горизонтальные объявления, как свидетельствует практика, стоят выше, чем вертикальные. Удачное размещение горизонтально расположенной рекламы способно заметно увеличить доход. Эффективными размерами объявлений принято считать: полноразмерный баннер (728x90), прямоугольники – средний (300x250) и большой (336x280), а также так называемый «широкий небоскреб» (160x600).
Принимая решение о подходящем размере рекламного блока, нельзя забывать, что, так или иначе, он должен органично смотреться в общем оформлении страницы.
3. Комбинируйте графические и текстовые объявления.
Графические объявления принимают участие в аукционе на тех же условиях, что и текстовые. Когда разрешен показ одновременно двух типов объявлений – графических и текстовых, происходит увеличение конкуренции среди рекламодателей, а значит и доходы растут.
4. Экспериментируйте с цветовыми оттенками и их сочетаниями.
Правильно выбранные стили рекламных объявлений могут повысить число кликов, практически независимо от содержания объявления – реклама станет привлекательнее для пользователей, они не решатся «пройти мимо». Оформляя объявления, можно выбрать три пути. Первый: слияние – и фон, и рамка объявления выполняются в том же цвете, что и основной фон страницы. Второй: дополнение, при котором объявление, то есть его фон и рамка в общей цветовой гамме сайта, но не сливаются с фоном страницы. Третий: контраст – палитра объявления резко отличается от фона страницы.
5. Проанализируйте расположение объявлений.
Не только размер рекламных блоков, но и их местоположение отражается на доходе и взаимодействии пользователей с веб-ресурсом. Команда AdSense зачастую советует располагать рекламу в верху страницы, но, очень важно не нарушить баланс – объявления, мешающие пользователям искать нужную им информацию, следует переместить.
6. Добавьте функцию поиска по сайту.
Объявления, выведенные в поисковые результаты, могут также положительно повлиять на доход.
Команда AdSense в скором будущем планирует поделиться рекомендациями для более опытных издателей.
Популярные новости |
27.03.2021 |
|
Недавно туристические компании объявили, что летнему сезону в Турции быть и, кроме стандартных рейсов, добавятся другие направления с вылетом из разных городов России. | 21.12.2013 |
|
Поисковая выдача Яндекса теперь будет включать расширенные карточки товаров от различных интернет магазинов. | 19.07.2014 |
|
Компания Google объявила о том, что она запустила рекламное объявление нового формата. Придется ли по вкусу эта новинка пользователям? |
|